СНИП 2.05.02-85 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Минимальные радиусы выпуклых кривых в продольном профиле на съездах следует принимать в соответствии с расчетными скоростями по таблице 5. Электроснабжение осветительных установок автомобильных дорог надлежит осуществлять от электрических распределительных сетей ближайших населенных пунктов или сетей ближайших производственных предприятий. Разметку следует сочетать с установкой дорожных знаков особенно в районах с длительным снеговым покровом. Наименьшее расстояние от бровки земляного полотна до опор высоковольтных линий электропередачи, расположенных параллельно автомобильным дорогам, следует принимать равным высоте опор плюс 5 м. При разработке проектов реконструкции автомобильных дорог по нормам I-б и II категорий допускается при соответствующем технико-экономическом обосновании сохранять элементы плана, продольного и поперечного профилей кроме числа полос движения на отдельных участках существующих дорог, если они соответствуют расчетной скорости, установленной для дорог III категории, а по нормам III, IV категорий — соответственно на категорию ниже. Степень уплотнения грунта рабочего слоя, определяемая величиной коэффициента уплотнения см. Для земляного полотна, сооружаемого в районах распространения островной высокотемпературной вечной мерзлоты, коэффициенты уплотнения следует принимать такими же, как для II дорожно-климатической зоны.

Добавил: Dobei
Размер: 25.9 Mb
Скачали: 59195
Формат: ZIP архив

СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги (с Изменениями N 2-5)

Включает пустынную и пустынно-степную географические зоны с засушливым климатом и распространением засоленных грунтов. При этом к грунтам с допустимой влажностью следует относить грунты, влажность которых соответствует требованиям табл.

При этом следует руководствоваться положениями СП Ширину закюветных полок следует принимать при мелких 2.05.0-85 пылеватых песках — 1 м, при остальных указанных грунтах при высоте откоса до 6 м — 1 м, при высоте откоса до 12 м для скальных пород — до 16 м — 2 м. Материал из синтетических или природных полимеров, неорганических веществ, контактирующий с грунтом или другими средами, применяемый в дорожном строительстве.

Для обеспечения безопасности движения установка рекламы на автомобильных дорогах не допускается. При отсутствии указанных данных допускается упрощенное определениес использованием метеорологических справочников.

К подъездным дорогам промышленных предприятий относятся автомобильные дороги, соединяющие эти предприятия с дорогами общего пользования, с другими предприятиями, железнодорожными станциями, портами, рассчитываемые на пропуск автотранспортных средств, допускаемых для обращения на дорогах общего пользования. Насыпи на затопляемых пойменных участках, пересечении водоемов и подходах к мостовым сооружениям следует проектировать с учетом волнового воздействия, а также гидростатического и эрозийного воздействия воды в период подтопления.

  ЛИВАДНЫЙ ПРИЗРАЧНЫЙ СЕРВЕР 2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Заболачивание; морозное пучение многолетние бугры пучения ; термокарстовый рельеф; солифлюкция. При технико-экономическом обосновании для укрепления откосов допускается использовать геотекстильные материалы. При разработке выемок в неблагоприятных грунтово-гидрологических условиях для обеспечения проезда строительной техники целесообразно предусматривать устройство технологических сни из геотекстиля с засыпкой дренирующим грунтом.

СНиП 2.05.02-85

Пункт обслуживания, содержания и охраны разводных мостов. Управление сетями наружного освещения следует предусматривать централизованным дистанционным или использовать возможности установок управления наружным освещением ближайших населенных пунктов или производственных предприятий.

Бетонное или из каменных материалов и грунтов, сниип неорганическими вяжущими. Примечание — К плодородному слою почвы относятся гумуссированные грунты состава от глинистого до супесчаного, удовлетворяющие по физическому и химическому составу требованиям ГОСТ Для предохранения земляного полотна от переувлажнения поверхностными водами и размыва, а также для обеспечения производства работ по сооружения земляного полотна следует предусматривать системы поверхностного водоотвода планировку территории, устройство канав, лотков, быстротоков, испарительных бассейнов, поглощающих колодцев и т.

Коэффициент морозостойкости для укрепленных грунтов, применяемых в верхних и нижних слоях оснований, должен составлять не менее 0,75, а для дополнительных слоев — не менее 0, При уклоне поверхности разделительной полосы к середине для отвода воды следует предусматривать устройство специальных коллекторов.

При сопряжении переходно-скоростных полос со съездами, имеющими самостоятельные проезжие части для поворачивающих автомобилей, длину переходно-скоростных полос полной ширины допускается уменьшать в соответствии с расчетными скоростями на съездах, но не менее чем до 50 м для дорог I-б и II категорий и до 30 м для дорог III категории.

Степень соответствия защищенности участников дорожного движения от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.

СНиП (Автомобильные дороги() | ПТО

Мини- мальные проектные классы бетона по прочности на сжатие. Ширину обочин дорог на особо трудных участках горной местности, на участках, проходящих по особо ценным земельным угодьям, а также в местах с переходно-скоростными полосами и с дополнительными полосами на подъем при соответствующем технико-экономическом обосновании с разработкой мероприятий по организации и безопасности движения допускается уменьшать до 1,5 м — для дорог I-а, I-б и II категорий и до 1 м — для дорог остальных категорий.

  ПАУЛИНА САЙМОНС ТАТЬЯНА И АЛЕКСАНДР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Переход к уширенной проезжей части следует осуществлять на участке длиной 60 м. Укрепленные полосы на обочинах, прилегающих к переходно-скоростным полосам, следует выполнять в соответствии с табл. Примеры оценки уровней БДД на участках проектируемой автомобильной дороги приведены на рисунках Ж. В особо трудных условиях горной местности за исключением мест с абсолютными отметками более м над уровнем моря для участков протяженностью до м при соответствующем обосновании с учетом пп.

СНиП Автомобильные дороги актуализированная редакция действующий

Типы дорожных одежд, основные виды покрытий и область их применения приведены в табл. При невозможности обеспечения допустимых уклонов следует предусматривать быстротоки, перепады и водобойные колодцы. Поперечные уклоны проезжей части на виражах следует назначать в зависимости от радиусов кривых в плане по табл.

При проектировании дорожных одежд капитального типа в качестве оснований следует применять укрепленные грунты согласно табл.

Следует выполнять требования по обеспечению безопасности движения транспорта, зданий и сооружений дорожной и автотранспортных служб, учитывая наличие запретных опасных зон и районов при объектах по изготовлению и хранению взрывчатых веществ, материалов и изделий на их основе.

Выделение полос движения на основных дорогах направляющими островками без возвышения над проезжей частью следует предусматривать в виде разметки соответствующих зон. Над чертой — возвышение поверхности покрытия над уровнем грунтовых вод, верховодки или длительно более 30 суток стоящих поверхностных вод, под чертой — то же, над поверхностью земли на участках с необеспеченным поверхностным стоком или над уровнем кратковременно менее 30 суток стоящих поверхностных вод.

Выемки предусматривают минимальной ширины с откосами 1: